Пациенты – это клиенты: как улучшить уровень обслуживания в больнице

При использовании в медицинских учреждениях электронных сервисов пациенты получают приятные бонусы. Речь идет об изменениях в организационных вопросах предоставления медицинских услуг заведением здравоохранения. Например, пациент имеет онлайн доступ к своей медицинской карте, в любое время может просмотреть или распечатать необходимые медицинские данные, показать их другому врачу, не идти в медучреждение, чтобы забрать результат анализа и т.д.

Детальнее об этом рассказали в Коростенской центральной районной больнице.


“Благодаря внедрению электронных систем в учреждениях здравоохранения произошло улучшение работы и обмена статистическими данными не только между учреждениями здравоохранения, а также между врачами и пациентами. Открывая электронную карту пациента, врач видит информацию о том, где пациент лечился, проходил обследование, результаты анализов, УЗИ, какие у него были диагнозы, какие лекарства были выписаны этому пациенту”, — отмечает медицинский директор по организации амбулаторно-поликлинической помощи Коростенской центральной районной больницы Ирина Ковпанец.

Онлайн-запись к врачу

Так, по словам меддиректора, пациент может записаться к врачу на прием онлайн. Это не будет создавать очереди под кабинетом врача, что особенно актуально, учитывая эпидемиологическую ситуацию в Украине и мире в целом.

“Нам удобно иметь онлайн-регистратуру, у пациентов есть возможность зарегистрироваться онлайн. С появлением МИС Health24 очередей почти нет”, – отмечает медицинский регистратор Коростенской центральной районной больницы Оксана Данильчук.

Выбор медучреждения и врача на сайте

На сайте Health 24 пациент может выбрать заведение здравоохранения и врача, ему доступен график работы врача. Пациент может записаться к нему на прием онлайн, прийти на конкретное время записи.

Возможность оставить отзыв/предложение/оценку

“Если у пациента есть предложение или он хочет оставить отзыв о заведении здравоохранения или о враче, он может это сделать на сайте Health24. Эта информация будет доступна и другим пользователям. Возможно, кто-нибудь воспользуется выбором этого заведения и врача”, — отмечает Ирина Ковпанец.

Также сайт Health 24 предусматривает возможность оценить врача по пятибалльной шкале.

Доступ пациента к собственным медицинским данным

По словам Ирины Ковпанец, имея электронную медицинскую карту, каждый пациент может заходить в свой личный кабинет и использовать любые данные, содержащие электронную медицинскую карту. То есть пациент может распечатать результаты анализов, диагностические отчеты, пересмотреть рекомендации врача.

“Пациенты имеют возможность самостоятельно контролировать поступления своих анализов в программу. То есть не нужно бежать в больницу, ждать снова в очереди для того, чтобы забрать свой бумажный результат”, — отмечает медицинский регистратор Оксана Данильчук.

СМС-сообщения с данными электронного направления

“Для того чтобы врач смог направить пациента на анализы или любые обследования, должно быть создано электронное направление. На телефон пациент получает смс-сообщение с е-направлением, с которым пациент приходит в медицинское учреждение. По этому направлению врач заходит в медицинскую карту пациента”, — говорит Ирина Ковпанец.

Разборчивый “почерк” врачебного назначения

Многим знакома ситуация, когда фармацевт не может разобрать название написанного лечащим врачом от руки препарата. В МИС Health 24 врачи выписывают электронные рецепты, что автоматически решает эту проблему.

Обмен медицинскими данными между врачами

“В медицинской карте врач видит предварительные обследования пациента, консультации, назначения. Если пациент находился в других учреждениях здравоохранения, благодаря системе Health24 в медицинской карте это все отражается.

Функционал Health24 разрешает выписку бесплатных рецептов, создание больничных писем в электронном виде. Это очень удобно, поскольку любое медицинское учреждение, в которое обращается пациент, в электронной карте видит, что этот человек находится на больничном, период и с каким диагнозом. Это значительно улучшает обмен информацией между врачами Украины в целом”, — объясняет медицинский директор организации предоставления амбулаторно-поликлинической помощи Ирина Ковпанец.

Напомним, в Ивано-Франковской городской больнице рассказали, почему выбрали МИС “Health24” после использования других информационных систем.

Обратим внимание, что частные клиники также подключаются к МИС. В одном из заведений Киева рассказали, почему частным клиникам с «первичкой» выгодно сотрудничество с НСЗУ.

Напомним, медицинская информационная система Health 24 подключена к e-Health и отвечает всем требованиям НСЗУ.

Рейтинг:
(оценок - 3)
Оценить
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Напишите комментарий первым.