Взятие электронного направления в работу в системе Health24

Содержание
Как найти направление в системе eHealth
Для того, чтобы погасить (закрыть) направление, переходим в раздел «Направление» и нажимаем «Найти направление». Обязательно включаем функцию «Поиск в системе eZdorovya». В поле «№ направление» указываем номер электронного направления и нажимаем «Поиск». Готово!
На экране должно появиться форма направления со всеми данными. Чтобы ее открыть нажимаем на номер направления – он будет подчеркнутым и выделенным синим цветом.
Для поиска электронного направления в ЭСОЗ достаточно ввести его уникальный номер, который поступает пациенту в смс-сообщении. Если позволяет функционал установленной МИС, можно отсканировать штрих-код с распечатанного направления. Номер электронного направления содержится в верхнем углу. Также врач может увидеть в системе несколько направлений по одному номеру. В таком случае ему нужно посмотреть на содержание направлений и выбрать именно то, которое врач планирует отработать. Напомним, номер направления состоит из 16 символов, которые разделены дефисами. Номер соответствует такой структуре: ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ (например, 02CX-K1AM-8E84-9TTO). Для корректного ввода номера направления используйте буквы латинского алфавита и цифры. При вводе номера направление знак «№» не нужно вводить.
Как подкрепить врача к направлению в системе Health24
После этого на экране должно открыться страница с двумя разделами: «Данные создания» и «Данные погашения». Переходим в раздел «Данные погашения», вкладку «Врач, который назначен на обработку направление». Нажимаем на поле «Найдите врача».
На экране должно появиться форма для внесения данных. Нажимаем на поле «Найдите врача по: ФИО, учреждения, должности». Вводим фамилию и имя врача. Система автоматически сразу подтягивает данные. Ставим галочку возле нужного врача и нажимаем «Сохранить». Готово! Врач закреплен за данным направлением.
Как поставить направление в очередь для обработки в системе Health24
Переходим на вкладку «Данные направления». В поле «Медицинская программа» из выпадающего списка выбираем один из двух вариантов: «Программа медицинских гарантий в 2021 году» или «Другие источники финансирования медицинского обслуживания». Далее нажимаем «Взять в очередь для обработки с eZdorovya». На экране должно появиться оповещение о том, что направление успешно поставлено в очередь.
Как взять направление в работу в системе eZdorovya
После этого есть два варианта работы с направлением: «Отмена в eZdorovya» или «Взять в работу в eZdorovya». Первая функция нужна для того, чтобы удалить направление, если в нем есть неправильно указанный врач или ложная медицинская программа.
«Отмена в eZdorovya»
Функция необходима:
- для отмены использования электронного направления в другой медицинской организации;
- для изменения данных медицинской программы и врача, который назначен на обработку направления.
Функция доступна:
- Только аутентифицированные и авторизованные сотрудники в системе eZdorovya: специалисты, ассистенты и работники регистратуры.
- Медицинские организация должна быть с типом «Организация по оказанию первичной медицинской помощи», «Вторичная, третичная, паллиативная медицинская помощь и реабилитация» или «Организация по оказанию неотложной медицинской помощи» в системе eZdorovya.
«Взять в работу в eZdorovya»
Функция необходима для взятия электронного направления в обработку в системе eZdorovya.
Функция доступна:
- Только аутентифицированные и авторизованные сотрудники в системе eZdorovya: специалисты, ассистенты и работники регистратуры.
- Медицинские организация должна быть с типом «Организация по оказанию первичной медицинской помощи», «Вторичная, третичная, паллиативная медицинская помощь и реабилитация» или «Организация по оказанию неотложной медицинской помощи» в системе eZdorovya.
Если все параметры указаны правильно, нажимаем «Взять в работу в eZdorovya». На экране должно появиться сообщении, направление успешно взят в работу.
Как погасить направление
Листаем страницу вниз к вкладке «Документ, подтверждающий факт оказания услуги по направлению». В поле «Документ» необходимо выбрать медицинский запись, диагностический отчет или процедуру для погашения электронного направления в системе eZdorovya.
Выбранный документ должен соответствовать категории направления:
- Категория «Консультация» – документ «Медицинский запись».
- Категория «Процедура» – документы «Медицинский запись» или «Процедура».
- Категория «Визуализация» – документ «Диагностический отчет».
- Категория «Госпитализация» – документ «Медицинский запись» с типом взаимодействия «Выписка пациента, выбывшего из стационара».
- Категория «Перевод в другое учреждение» – документ «Медицинский запись» с типом взаимодействия «Выписка пациента, выбывшего из стационара».
- Категория «Лабораторная диагностика» – документ «Диагностический отчет».
- Категория «Лечебно-диагностическая процедура» – документы «Медицинский запись» или «Диагностический отчет».
- Категория «Хирургическая процедура» – документы «Медицинский запись» или «Процедура».
- Категория «Диагностическая процедура» – документы «Медицинский запись» или «Процедура».
Документ должен содержать:
- Услуга указанная в документе должна соответствовать услуге или группе услуг направления.
- Документы должен соответствовать пациенту указанного в направлении.
- Документы должен быть подписан КЭП/ЭЦП и отправлен в систему eZdorovya специалистом, который назначен на обработку направления.
Нажимаем «Погасить в eZdorovya». Готово!
Людмила Георгіївна
11.10.2021, 19:10
Спасибо. Отлично. Всё понятно.
Ирина
30.01.2022, 13:01
У меня больной лечиться в среднем 12 дней. По 3 процедуры*12=36прочедур. И мне необходимо каждый день отмечать процедуры?
А больных за день может быть и 30.
А что- нет возможности во время закрытия направления написать- процедуры проведены с какого по какой( дата) и сколько( например 11 процедур)?
Health24
02.02.2022, 17:02
Зверніться до технічної підтримки за номером 0 800 756 856.