Поиск, создание и регистрация пациента в системе e-Health

Поиск пациента в системе e-Health

Перед тем как создавать нового пациента, сначала нужно поискать его в реестре пациентов электронной системы охраны здоровья (ЭСОЗ, центральной базе данных eZdorovya) . Если у пациента уже есть декларация с врачом первичного звена, данные пациента можно найти в eZdorovya и добавить себе в базу.

Как проверить зарегистрирован пациент в eHealth

  • Перейти к вкладке «Пациенты».
  • В полях «Персональные данные» указать фамилию, имя и дату рождения.
  • Проверить включена ли функция «Поиск в системе eZdorovya». Она должна быть активной. Нажимаем «Поиск».

Как зарегистрировать пациента в eHealth

Если пациентов в системе не найдено, нажимаем кнопку «Новый пациент» и начинаем создание и регистрацию нового пациента в системе eHealth.

Функция «Данные, которые направляются в eZdorovya» должна быть включена. Обязательно проверяем это.

Листаем страницу вниз и переходим к первой вкладке «Данные пациента».

  • Здесь указываем тип пациента – «идентифицирован».
  • Вписываем все данные пациента в обязательные поля, отмеченные звездочкой: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, номер телефона, страну и населенный пункт рождения.
  • Указываем секретное слово. Оно нужно для верификации (проверки подлинности) пациента в системах eZdorovya и НСЗУ (Национальной службы здоровья Украины).

Как аутентифицировать пациента

Переходим на вкладку «Методы аутентификации». Есть три метода аутентификации: через СМС, документы или другое лицо. Если выбрать первый вариант, то пациенту придет код на телефон для подтверждения регистрации в системе eZdorovya. В случае с аутентификацией через документы, то необходимо загрузить карту пациента и сканы документов, подтверждающих личность. Если же выбрать третий вариант, надо указать идентификат лица, которое будет авторизовать действия от имени пациента, для которого оно добавляется как метод аутентификации. Это лицо должно быть совершеннолетним, зарегистрированным и активной в системе eZdorovya с установленным методом аутентификации через СМС.

Выбираем метод аутентификации и заполняем нужны соответствующие поля (название, номер телефона и пр.).

  • Переходим на вкладку «Документы пациента, подтверждающие личность». Указываем РНОКПП (ИНН).
  • Выбираем тип документа. Есть несколько вариантов, например, паспорт гражданина Украины, вид на жительство, вид беженца и др.
  • Если выбрали паспорт гражданина, тогда вписываем серию, номер паспорта, кем и когда выдан.

Продолжение регистрации пациента

Переходим на вкладку «Адреса пациента». Заполняем все поля: тип адреса, страна, область, населенный пункт, тип и название улицы, номер дома. По желанию можно указать номер помещения и почтовый индекс.

Переходим на вкладку «Доверенное лицо пациента». Она является обязательным, поскольку нужна для связи с окружением пациента в любом экстренном случае. До 18 лет отмечается один из родителей или опекун.

  • Заполняем поля: фамилия, имя, отчество (необязательно) и номер телефона.
  • Проверяем все данные и нажимаем «Создать и отправить в eZdorovya». Готово!

При правильном заполнении всех вкладок и полей на экране должно появиться оповещение об успешном создании заявки в системе eZdorovya. Также появляется сообщение со следующим текстом:

«Подтверждение заявки на регистрацию пациента

Вы, как медицинский работник учреждения здравоохранения:

  • подтверждаете, что пациента как человека идентифицировано;
  • подтверждаете, что сообщили пациенту или его представителю цель и основания обработки его персональных данных.

ПАМЯТКА ДЛЯ ПАЦИЕНТА

Предоставляя код или документ лицо или его представитель:

  • дает согласие медицинскому работнику учреждения здравоохранения на обработку персональных данных пациента, для которого создается запись в реестре пациентов Электронной системы здравоохранения;
  • дает согласие медицинскому работнику учреждения здравоохранения создать и при необходимости обновить запись о пациенте в Электронной системе здравоохранения от имени лица или его представителя.»

Ставим галочку возле слов «Информация из памятки сообщена пациенту» и нажимаем на «Подтвердить».

Далее на мобильный телефон пациента придет СМС-сообщение от eHealth с кодом. Вводим его и нажимаем на «Подтвердить».

На экране должно появиться сообщение об успешной регистрации и подтверждении в системе eZdorovya. Чтобы распечатать информационную памятку для пациента, нажимаем «Информационная памятка». Документ для печати появится в новом окне. Пациент должен подписать данный документ.

Переходим на первое окно с информацией о регистрации пациента. В сообщении, которое появилось на экране в прошлый раз, нажимаем кнопку «Нет, спасибо».

Как подписать заявку на регистрацию пациента

Переходим вниз страницы и нажимаем «Подписать КЭП заявку в eZdorovya». На экране должно появиться сообщение о подтверждении подписания информационной памятки пациентом. Ставим галочку возле слов «Информационная памятка подписана пациентом» и нажимаем «Продолжить».

На экране появляется форма для КЭП. Напротив поля «Личный ключ» нажимаем «Выбрать» и загружаем с компьютера файл с КЭПом. В поле «Пароль защиты ключа» вводим пароль. Нажимаем «Считать» и «Подписать» для отправки документа в систему eZdorovya. Готово!

Переходим в раздел «Данные пациента в системе eZdorovya». При правильном внесении данных теперь пациенту присвоено eZdorovya ID и статус в eZdorovya «Подписано КЭП».

Рейтинг:
(оценок - 2)
Оценить
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Комментарии: 4


  1. Татьяна

    Добрый день, если не заполнили метод идентификации, как можно исправить? Не могу создать декларацию.



    • Health24

      Зверніться в підтримку за номером 0800756856, до вас підключаться і доможуть вирішити проблему.



  2. Наталия

    Как сделать чтобы у пациента в личном кабинете подтянулась его мед карта с историей



    • Health24

      Зверніться до технічної підтримки за номером 0 800 756 856.