Как сформировать отчет в MIC Health24

Виды отчетов в Health24

Есть четыре типа отчетов. Чтобы просмотреть какие именно, переходим в раздел «Отчеты» и в поле «Тип отчета» из выпадающего списка выбираем нужный «Мед. записи», «Направление», «Диагностические отчеты» и «Услуги АКМИ».

Медицинские записи

Чтобы проверить медицинские записи, выбираем из списка подходящий вариант. В следующем поле «Категория отчета» из выпадающего списка также выбираем необходимый вариант: «Отправлено в систему eZdorovya (для НСЗУ)», «Количество и статусы», «Количество и классы взаимодействия» или «Количество и типы взаимодействия». Например, выбираем «Отправлено в систему eZdorovya (для НСЗУ)». Под этим полем появится следующий текст: «Отчет сформирован на основании созданных и подписанных медицинских записей в разрезе отправленных в систему eZdorovya медицинских записей по всем пациентам в вашей организации».

Для быстрого поиска можно выбрать и заполнить следующие фильтры: «Учреждение», «Работник-автор», «Должность», «Пациент», «eZdorovya ID записи», «Тип взаимодействия», «Класс взаимодействия», «Статус записи», «Отчетный период», «Дата создания записи».

Обращаем внимание, что в фильтре «Отчетный период» дата открытия/закрытия эпизода больше подходит для стационара. Выбрав этот пункт, вы отфильтруете информацию именно по эпизодам. Чтобы проверить все медицинские записи, которые были созданы в одном эпизоде, выбираем дату создания записи. В одном эпизоде ​​может быть несколько медицинских записей, поэтому, чтобы пересмотреть все, выбираем именно этот вариант.

Нажимаем «Сформировать отчет». На экране ниже появится табличка со всеми медицинскими записями. В ней есть краткая информация по ID записи, пациенту записи, статуса и типа записи, основному диагнозу и дате открытия/закрытия эпизода.

Чтобы просмотреть всю эту информацию подробнее, нажимаем «Отчет в Excel».

Направление

В поле «Тип отчета» выбираем «Направление». В следующем поле «Категория отчета» выбираем нужную категорию из выпадающего списка: «Количество и статусы», «Количество и категории», «Количество и программы» или «Группы / услуги АКМИ». Например, выбираем «Количество и статусы». Под этим полем появится следующий текст: «Отчет сформирован на основании созданных направлений в разрезе количества и статусов направлений по всем пациентам в вашей организации».

Если выбрать тип отчета «Количество и категории», то появится следующий текст: «Отчет сформирован на основании созданных направлений в разрезе количества и категорий направлений по всем пациентам в вашей организации».

Если выбрать тип отчета «Количество и программы», то появится следующий текст: «Отчет сформирован на основании созданных направлений в разрезе количества и программ направлений по всем пациентам в вашей организации».

Также можно выбирать следующие фильтры: «Учреждение», «Работник-автор», «Работник, который погасил», «Должность», «Пациент», «Отчетный период (дата выписки направления)».

После заполнения фильтров нажимаем «Сформировать отчет» или «Печать в PDF».

Диагностические отчеты

В поле «Тип отчета» выбираем «Диагностические отчеты». В следующем поле «Категория отчета» из выпадающего списка выбираем или «Количество и категории», или «Количество и статусы». Например, выбираем первый вариант. Под этим полем появится следующий текст: «Отчет сформирован на основании созданных и подписанных диагностических отчетов в разрезе количества и категорий по всем пациентам в вашей организации».

Также можно выбирать следующие фильтры: «Учреждение», «Работник-автор», «Должность», «Пациент», «Отчетный период (дата создания)».

После заполнения фильтров нажимаем «Сформировать отчет» или «Печать в PDF».

Услуги АКМИ

В поле «Тип отчета» выбираем «Услуги АКМИ» (австралийский классификатор медицинских интервенций). В следующем поле «Категория отчета» выбираем «Количество услуг АКМИ». Под этим полем появится следующий текст: «Отчет сформирован на основании созданных и подписанных медицинских записей, процедур и диагностических отчетов в разрезе услуг АКМИ по всем пациентам в вашей организации. В отчете отражаются услуги по числу 1 и более.».

Также можно выбирать следующие фильтры: «Учреждение», «Кабинет» (в котором работает врач), «Работник-автор», «Пациент», «Источник», «Категория», «Услуга АКМИ» (указывается автоматически), «Отчетный период (Дата создания источника)».

В фильтре «Источник» можно выбрать один из вариантов: «Записи», «Диагностические отчеты» или «Процедуры».

В фильтре «Категория» можно выбрать один из вариантов: «Консультация», «Процедура», «Визуализация», «Лабораторная диагностика», «Хирургическая процедура», «Диагностическая процедура», «Госпитализация», «Переведен в другой УЗ», «Лечебно-диагностическая процедура», «Нестационарная паллиативная помощь» или «Нестационарная медицинская реабилитация».

После заполнения фильтров нажимаем «Сформировать отчет», «Печать в PDF» или «Отчет в Excel».

Рейтинг:
(оценок - 1)
Оценить
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Комментарии: 2


  1. Ирина

    Доброго дня. Я физиотерапевт. Как и где отмечать процедуры, что получают больные?
    Каждый день, каждого больного физически не возможно отмечать. Как можно и где писать:» процедура проведена с — —дата — и до— дата—



    • Health24

      Зверніться до технічної підтримки за номером 0 800 756 856.